Конкурс красоты с заданиями

Ученик (236), закрыт 7 лет назад

красоты

Лучший ответ

1) Макияж, 30 минут на макияж, и кто лучше сделает тому больше баллов
2) Прическа, 30 минут на прическу не больше + баллы
3) Одежда, Общий образ
4) Походка, устройте дефиле!!!
5) Фото съемка, Встаньте в позу!! Лучшему фото баллы, главное не юмор, а красота!!
6) Подведение итогов, за каждое отдельные баллы, за общее 10 баллов!!
каждый все делает сам!! Самая красивая выйграет по любом!!!

Остальные ответы

Высчитать в уме корень из 5.

кто первый разденится то и будет красоткой

Постирать портянки на скорость!

Похожие вопросы


Источник: https://otvet.mail.ru/question/45964725


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ответы Какие задания придумать для конкурса красоты? Послушать папа подари мне куклу

Конкурс красоты с заданиями Конкурс красоты и женственности Мисс торговля - 2015
Конкурс красоты с заданиями Конкурс красоты МИСС СОВЕРШЕНСТВО 2011 » СВОБОДНЫЙ
Конкурс красоты с заданиями Fashion Kids. Детский конкурс красоты - взгляд изнутри
Конкурс красоты с заданиями 3-в-1 Гель-скраб-маска Garnier Чистая кожа Отзывы покупателей
Конкурс красоты с заданиями Mens Skull Bracelet Купить Mens Skull Bracelet недорого из Китая на
Конкурс красоты с заданиями Афоризмы древних мудрецов, периандр коринфский цитаты
Конкурс красоты с заданиями Бросает в жар при беременности и причины появления жара
Конкурс красоты с заданиями Все для дачи
Выкройки игрушек-подушек, пошаговая инструкция с фотографиями Вязаный эксклюзив. Описания и схемы вязания крючком и спицами Как сделать откатные (сдвижные) ворота своими руками Конкурсы, розыгрыши, акции - Мини-игры@ Курсы «Макияжа для себя» МЫ ЗДЕСЬ / Публикации / Номер # 551 / Трагическая Массаж - Москва, Липецкая улица Пластик ПВХ листовой